Более 95% жителей Иркутской области получают госуслуги по принципу одного окна

Источник: Байкал Инфо
01/03/2016 - 17:01

В Иркутской области открыли достаточно многофункциональных центров, действующих под брендом «Мои документы». Об этом 1 марта 2016 года сообщила пресс-служба регионального правительства со ссылкой на министра экономического развития Иркутской области Оксану Тетерину. Пять отделов по обслуживанию открылись в Кутулике, Куйтуне, Чунском, Магистральном и Ербогачене. Кроме того, 16 структурных подразделения начали работать в Чунском, Куйтунском, Казачинско-Ленском и других районах. Доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна имеют 96,3% жителей Иркутской области.

Напомним, в многофункциональных центрах «Мои документы» предоставляется более 260 государственных и муниципальных услуг в различных сферах: земельно-имущественные отношения, налогообложение, пенсионное обеспечение, регистрационный и миграционный учет, социальная защита населения.

По словам министра, сейчас в Иркутской области действуют 46 центров «Мои Документы», а также 148 обособленных подразделений, насчитывается 586 окон обслуживания. В 2015 году зафиксировано более 920 тыс. обращений заявителей.

Наибольшее количество оказанных услуг составили услуги федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии — 43,4%. Также большим спросом в 2015 году пользовались услуги федеральной миграционной службы (доля составила 17,9% от всех услуг), министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (14,1%), Пенсионного фонда РФ (10,7%).

В Иркутской области функционирует центр телефонного обслуживания (8-800-1000-447), по которому можно получить  консультационные услуги по работе МФЦ. 

Фото с сайта правительства Иркутской области.