Более 900 обращений поступило в единый клиентский центр ВСЖД за первый месяц работы

За первый месяц работы в единый клиентский центр Восточно-Сибирской железной дороги в Иркутске поступило более 900 обращений. Как сообщает 2 октября 2015 года пресс-служба ВСЖД, наиболее востребованной стала услуга по предоставлению вагонов агентского парка – 240 обращений. Высокой популярностью пользовались также такие услуги, как оформление заявок на перевозку грузов (127 обращений), переадресовка груза (121 обращение), выдача справок и проведение финансовых расчетов (108 обращений).

За первый месяц работы в Едином клиентском центре было заключено 38 договоров, которые позволили дороге дополнительно привлечь 269 тыс. тонн груза.

Напомним, что 2 сентября в Иркутске открылся первый на сети железных дорог России единый клиентский центр. В центре аккумулированы все транспортно-логистические услуги, связанные с перевозкой грузов, а также сопутствующие: страхование, погрузка/выгрузка, таможенно-брокерские и складские операции, перевозка в контейнерах.

Фото «Байкал Инфо».

Загрузка...