Более 70 тыс. абонентов Ростелекома в Иркутской области пользуются личным кабинетом

Количество абонентов – физических лиц, зарегистрированных в едином личном кабинете (ЕЛК) Ростелекома в Иркутской области превысило 70 тыс. человек. Прирост пользователей с начала 2015 года составил 95%. Об этом 21 декабря 2015 года сообщает пресс-служба компании.

Единый личный кабинет от Ростелекома – это персональный виртуальный офис, в котором можно управлять подключенными услугами, просматривать информацию о балансе, платежах и начислениях, сменить тарифный план и подключить новые услуги, оплатить услуги связи, получить ответы на часто задаваемые вопросы. ЕЛК – мощный и  современный инструмент абонента – позволяет присоединить лицевые счета абонентов Ростелекома, проживающих в любом регионе  РФ.

Возможностями единого личного кабинета могут воспользоваться и потенциальные абоненты Ростелекома: зарегистрироваться, подать заявку на подключение услуг компании, а также оплачивать услуги абонентов «Ростелекома», предварительно присоединив их лицевые счета к своей учетной записи. Зарегистрироваться в ЕЛК можно на корпоративном сайте www.rt.ru  по ссылке «Личный кабинет», а также установив бесплатное приложение мобильный единый личный кабинет «RT kabinet» для мобильных устройств в AppStore и Google Play.

«Компания «Ростелеком» стремится к тому, чтобы «Личный кабинет» стал единой точкой входа для клиентов, где они дистанционно и в удобное для себя время смогут решить большинство задач. Наиболее востребованными сервисами у пользователей личным кабинетом стали: управление платежами, детализация личного трафика и подбор тарифных планов», – отметил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. 

Загрузка...