Более 500 пожеланий по улучшению работы ВСЖД направили пассажиры с начала 2016 года

Источник: Байкал Инфо
10/10/2016 - 15:33

Более 500 вопросов, обращений и пожеланий поступило на Восточно-Сибирскую железную дорогу с начала 2016 года. Как 10 октября сообщила пресс-служба магистрали, все они были собраны во время специальных акций – «Дня пассажира» и «Общественной приемной», которые еженедельно проходят на крупнейших вокзалах ВСЖД.

Суть акции «День пассажира» заключается в сборе вопросов, претензий и пожеланий, касающихся работы вокзального комплекса, организации пассажирских перевозок в пригородном и дальнем следовании, сервисных услуг, обслуживания в поездах и на вокзалах. «Общественная приемная» представляет собой прямой диалог представителей Федеральной пассажирской компании, Байкальской пригородной пассажирской компании, Дирекции железнодорожных вокзалов с пассажирами. Мероприятие проводится на вокзалах ст. Иркутск-Пассажирский и Улан-Удэ.

После поступления все обращения берутся на особый контроль причастными службами магистрали. Проанализировав тематику вопросов можно сделать вывод, что больше всего пассажиров волнуют изменения в расписании движения поездов, оказание услуг пассажирам, работа билетных касс.

Фото из архива "Байкал Инфо". 

Исключить из фида:  0
Загрузка...