Более 500 клиентов Сбербанка в Якутии подключили онлайн-сервис «Копилка»

Источник: Байкал Инфо
18/11/2015 - 12:11

Сервис «Копилка», запущенный в интернет-банке Сбербанка в мае 2015 года, подключили себе более 500 жителей Якутии. Как 18 ноября 2015 года сообщила пресс-служба Байкальского банка Сбербанка России, «Копилка» помогает пользователю накопить желаемую сумму на своем счете, автоматически перечисляя деньги по заданному алгоритму со счета банковской карты на сберегательный счет или пополняемый депозит.

«Сервис «Копилка» – это удобное и простое средство накопления денег, которое является, по сути, электронным аналогом обычной копилки, – комментирует менеджер по продажам платёжных сервисов Отдела Банк XXI Якутского отделения Сбербанка Михаил Немечкин. – Переводы в «Копилку» можно проводить с любой дебетовой карты Сбербанка. Все списания со счета контролируются клиентом посредством смс-уведомлений».

Для накопления средств, клиент может выбрать один из трех вариантов: направлять на счет определенный процент от всех расходов по карте (покупок, переводов, снятия средств в банкомате), переводить определенную часть от зачислений на счет карты, либо с заданной периодичностью направлять в «Копилку» фиксированную сумму.

Подключить сервис «Копилка» клиенты могут самостоятельно в интернет-банке Сбербанк Онлайн или с помощью консультантов в офисе банка.