Более 4,5 тыс. сотрудников Сбербанка прошли обучение в первом квартале 2015 года

Источник: Байкал Инфо
25/06/2015 - 16:10

За первый квартал 2015 года на территории Байкальского банка обучение прошли 4,5 тыс. сотрудников банка, еще 10,5 тыс. специалистов получили новые знания и навыки с помощью дистанционных мультимедийных курсов, которые доступны банковским работникам прямо на рабочем месте. Об этом 24 июня сообщила начальник центра обучения персонала Сбербанка Евгения Селезнева.

Учебный центр Сбербанка открылся в 2012 году. Сейчас он самый большой и современный из всех существующих на территории Байкальского банка. Для комфортного обучения сотрудников банка предусмотрены аудитории, тренинговые и учебные классы. Гордостью иркутского центра является учебный класс, воссоздающий обстановку банковского филиала. Все необходимые навыки специалисты банка могут отработать именно в этом классе. Здесь работает электронная очередь, пневмопочта, значительно ускоряющая передачу документов от одного специалиста к другому, банкоматы, терминалы, есть техника, необходимая для любого филиала банка.

Сегодня учебные площадки, несколько упрощенный вариант учебного центра, есть в каждом городе на территории Байкальского банка. На них ежедневно обучение проходят до 300 специалистов банка разного уровня. Обучение направлено как на изучение банковских продуктов, таких как кредиты, депозиты, операции с банковскими картами, так и на приобретение навыков по продаже продуктов, эффективную работу с возражениями клиентов. Для того чтобы обучение было интересным и эффективным, существует несколько форматов подачи информации. Очное обучение предполагает всевозможные тренинги, управленческие поединки, деловые игры и проч. Дистанционный формат предлагает мультимедийные курсы, интерактивные видеоролики, деловые бизнес-стимуляции, тренажеры. Сбербанк усиленно работает над тем, чтобы разнообразить учебный контент. Учебные программы Сбербанка, а их около 500, постоянно актуализируются с учетом изменений условий рынка, появления новых продуктов. В Сбербанке существуют обучающие программы и для высшего менеджмента.

«Регулярное обучение позволяет поддерживать профессионализм сотрудников банка, быть впереди рынка. Необходимо уметь отвечать не только на те вызовы, которые стоят перед нами сейчас, но и на те, которые будут через год. Учебные программы Сбербанка на это как раз и ориентированы, ведь они помогают сотрудникам банка самых разных уровней адаптироваться к меняющимся условиям», - заключила Евгения Селезнева.