Байкальский банк Сбербанка продолжает совершенствовать сеть устройств самообслуживания

В 2015 году Байкальский банк Сбербанка продолжит развивать и совершенствовать обслуживание клиентов с помощью удаленных каналов обслуживания. Как рассказал 12 февраля 2015 года директор управления Банк XXI Байкальского банка Сбербанка Олег Елисеев, с точки зрения технологий очередным переломным моментом в развитии устройств самообслуживания стал 2013 год. В прошлом году оборудование Сбербанка было переведено на новую платформу обслуживания под названием «Сириус». Ее использование позволило банку продолжить внедрение современных видов обслуживания. В частности, Сбербанк расширяет функцию по оплате услуг с помощью штрих-кодирования. Данная технология позволяет избавить плательщика от введения реквизитов и большого количества цифр.

Сейчас с помощью штрих-кода уже можно оплачивать, например, штрафы ГИБДД. «На квитанции по штрафам наносится специальный штрих-код, который сделан по заказу Сбербанка и согласован с ГИБДД, - рассказывает Олег Елисеев. – В коде зашифрована основная информация по платежу и для проведения операции необходимо поднести штрих-код к считывающему устройству». Банк намерен активно продвигать данную технологию, так как это значительно упрощает платеж и время его проведения. В том числе обсуждается использование такого же формата платежей для компаний ЖКХ. Следующий этап – внедрение возможности оплаты с использованием QR-кода. Его преимущество в том, что закодировать в можно большее число параметров по платежу.

Как отметил Олег Елисеев, объем проводимых через устройства самообслуживания Сбербанка платежей неуклонно растет: в течение рабочего дня каждый час банком принимается около 85 тыс. платежей, это порядка 17 млн транзакций в месяц. Сбербанк с этой нагрузкой хорошо справляется. В настоящее время Байкальский банк имеет разветвленную сеть парка техники. Для обслуживания клиентов доступно более 4 тыс. и устройств самообслуживания. 

Загрузка...