Байкальский банк Сбербанк России признан одним из лучших в стране по качеству обслуживания

sberbank1На территории обслуживания Байкальского банка ОАО «Сбербанк России» за 2012 год открыто более 70 подразделений нового формата, в том числе стандартные дополнительные офисы, мини-офисы, модульные зоны самообслуживания. Об этом рассказал на пресс-конференции, посвященной итогам прошлого года и планам на 2013 год, председатель Байкальского банка ОАО «Сбербанк России» Владимир Салмин.

«Новые офисы оборудованы по последнему слову техники и в соответствие с современными стандартами обслуживания, - рассказал Владимир Салмин». Говоря о мини-офисах, которые впервые банк стал вводить в эксплуатацию с прошлого года, председатель банка отметил, что данные форматы предназначены преимущественно для торговых, торгово-развлекательных центров с учетом потребностей их посетителей. Сотрудники мини-офиса дают оперативные консультации, оформляют банковские продукты, оказывают помощь в проведении операций. Такие офисы уже работают в крупных торговых центрах Братска, Иркутска, Улан-Удэ и Читы.

Кстати, в 2013 году банк продолжит внедрение новых нестандартных офисов. Сегодня Байкальский банк запускает проект по разработке так называемых офисов-трансформеров. Цель нового проекта - создание такой модели офиса, который при изменении условий бизнеса, например, росте объемов продаж, росте объемов операций физлиц в удаленных каналах обслуживания без дополнительных затрат оперативно мог бы подстраиваться (трансформироваться) под новые условия обслуживания.

«В настоящее время в проекте участвуют два пилотных офиса в Иркутске. Запустить в эксплуатацию офисы, способные трансформироваться, мы планируем в октябре 2013 года, - рассказал Владимир Салмин. – Сейчас мы должны выбрать компанию, которая займется разработкой проекта».

Если говорить в целом, то 2013 год для Байкальского банка назван годом эффективности и качества. «Нам предстоит продолжить уже начатую ранее работу по улучшению качества обслуживания. И основным индикатором этой деятельности станет удовлетворенность клиентов», - отметил Владимир Салмин.

Загрузка...