Байкальский банк напоминает пользователям Мобильного банка о необходимости блокировки услуги при утрате sim-карты

Источник: Байкал Инфо
15/04/2013 - 16:50

sberbank1Байкальский банк Сбербанка России в начале апреля 2013 года напоминает пользователям Мобильного банка о необходимости соблюдения правил пользования услугой. В частности, при утрате мобильного телефона, замене sim-карты, смене абонентского номера, при любых других обстоятельств, которые могут вести к передаче абонентского номера мобильной связи другому лицу, необходимо блокировать услугу «Мобильный банк». Как сообщает пресс-служба банка, это устранит риск мошеннических действий со стороны третьих лиц.

«Услуга «Мобильный банк» - это удобный простой сервис, позволяющий держателям банковских карт Сбербанка с помощью мобильного телефона получать информацию обо всех операциях по картам, а также совершать платежи, переводы и другие операции, - отмечает руководитель Управления «Банк XXI» Байкальского банка Олег Елисеев. – При пользовании услугой банк требует от клиентов соблюдения несложных, но эффективных правил безопасности. Совсем несложно заблокировать Мобильный банк и перевести его на другой актуальный номер мобильного телефона, если клиент утратил сотовый телефон или заменил номер. Однако некоторые клиенты пренебрегают этим простым правилом, не задумываясь о том, что sim-карта или абонентский номер могут попасть в руки мошенников, которые получат доступ к их счетам банковских карт».

Операция по блокировке мобильного банка достаточно проста. Необходимо обратится в любое подразделение Сбербанка России. При определенных условиях изменение регистрационной информации по услуге мобильный банк возможно также по круглосуточным телефонам службы помощи Сбербанка +7(495)500-55-50 или 8(800)555-55-50. Для проведения идентификации пользователь должен будет сообщить специалисту банка контрольную информацию по банковской карте и свои паспортные данные.

Напомним, что с помощью услуги мобильный банк Сбербанка России пользователь имеет возможность оперативно получать на свой мобильный телефон уведомления об операциях по карте; получать по запросу информацию о лимите доступных средств и о последних пяти операциях по карте; оперативно приостановить действие карты (заблокировать карту), например, в случае ее утраты или при подозрении на мошенничество по карте; осуществлять платежи со счета карты без явки в банк в пользу организаций, с которыми у банка имеются соответствующие договорные отношения (в т.ч. оперативно пополнить баланс мобильного телефона); осуществлять переводы денежных средств на счета карты клиентов банка, а также проводить ряд других банковских операций.