Автоплатёж ЖКХ от Сбербанка: время экономить

Более 20 тысяч клиентов Сбербанка в Иркутской области ежемесячно подключают автоплатеж ЖКХ.

Нулевой баланс мобильного телефона, неразбериха с квитанциями за квартплату, связь и Интернет, ежемесячные ожидания у касс — все эти «прелести» нашей повседневной жизни остались далеко позади с появлением услуги Сбербанка «Автоплатеж». С каждым днем количество новых видов автоплатежа и поставщиков различных услуг увеличивается, еще более облегчая жизнь.

Почитателей автоплатежа становится все больше

Два года назад Сбербанк познакомил своих клиентов с услугой «Автоплатеж». Тогда тысячи жителей Приангарья получили возможность автоматически пополнять баланс сотового телефона с пластиковой карты.

— Совместно с федеральными и региональными сотовыми операторами мы реализовали возможность списания суммы с банковской карты по достижении определенного баланса, — поясняет директор управления «Банк XXI» Байкальского банка ОАО «Сбербанк России» Олег Елисеев. — С тех пор тысячи человек ежемесячно становятся пользователями этой услуги.

А уже с начала этого года появилась новая услуга — «Автоплатеж ЖКХ», который включает в себя платежи за коммунальные услуги, свет и газ, электроэнергию, стационарную связь. Сегодня в общей доле автоплатежей именно этот вид занимает порядка 40%, и количество подключившихся растет стремительными темпами. Расширился и список поставщиков услуг. Если в первое время после появления услуги их насчитывалось несколько десятков, то сегодня их количество на территории Байкальского банка Сбербанка России составляет пять сотен. Только в Иркутской области договоры заключены с 320 компаниями.

Автоплатеж для оплаты может быть запрограммирован плательщиком на еженедельное или ежемесячное списание средств с банковской карты. Достаточно лишь определить сумму и организацию, куда будут перечислены ваши средства.

— Не нужно идти в банк с квитанциями, вводить реквизиты, боясь ошибиться. Банк эту рутинную работу выполнит за вас, — отмечает руководитель подразделения. — Кроме того, списание происходит бесплатно по большинству организаций. Но если в договоре с тем или иным поставщиком услуг значится комиссия, то при оплате услуги посредством автоплатежа она составит не более 1%, а это как минимум в три раза дешевле, чем в операционном окне.

В ситуации, когда денег на карте нет, «Автоплатеж ЖКХ» будет пытаться списать средства каждые три дня, и при первом появлении денег платеж будет совершен. Между тем, хотя платеж и автоматический, но он полностью управляем клиентом: вы можете отказаться от платежа в том или ином месяце, отправив банку ответную SMS на номер 900. При возникновении проблемы можно приостановить выполнение платежа на месяц и досконально разобраться.

Одновременно клиенты охотно пользуются и другими возможностями услуги: автоматически погашают кредиты сторонних банков, вносят налоговые платежи и платежи за образовательные услуги, оплачивают пошлины, штрафы, Интернет, домофон.

Другие возможности

Бьет рекорды популярности и сервис «Сбербанк ОнЛ@йн». Ежедневно тысячи клиентов заходят на знакомую страницу банка в Интернете и с легкостью управляются с различными операциями — от переводов между своими счетами до оплаты кредитов и внесения ежемесячных платежей.

Не менее полезным стал и сервис интернет-банка «Анализ личных финансов», призванный помочь клиентам спланировать семейный бюджет.

— Расплачиваясь картой везде, где возможно, вы сможете по истечении месяца увидеть анализ своих расходов: сколько тратите на продукты, общепит, бензин, сколько составляют прочие расходы, и в итоге сделать выводы; может быть, исключить какие-то траты, — резюмирует Олег Елисеев. — Мы надеемся, что этот сервис научит многих наших клиентов распоряжаться своими деньгами грамотно.

Директор управления «Банк XXI» Байкальского банка ОАО «Сбербанк России» Олег Елисеев
Директор управления «Банк XXI» Байкальского банка ОАО «Сбербанк России» Олег Елисеев
Загрузка...