Жители Саянска оценили качество муниципальных услуг на «хорошо»

В Саянске жители оценили качество предоставляемых муниципальных услуг на «хорошо». Как сообщает пресс-служба городской администрации в январе 2014 года, первый этап мониторинга проходил с 1 октября по 1 декабря 2013 года. Жители давали оценку по десяти наиболее социально значимым услугам: предоставление земельных участков для строительства; приватизация земельных участков под объектами недвижимости; выдача разрешений на строительство; выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при строительстве, реконструкции; выдача разрешений на установку рекламных конструкций; выдача градостроительных планов; перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое; прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

Как отметили в городской администрации, особой активности горожане не проявляли: лишь около сотни анкет было рассмотрено специалистами, но уже на втором этапе (1 декабря 2013 год- 1 февраля 2014 год) населению предстоит оценить еще десять наименований услуг. Всего же в список будет включено около 90 значимых социальных вопросов. На третьем этапе (1 февраля 2014 года – 1 мая 2014 года) планируется проведение мониторинга по всем предоставляемым услугам, информирование населения о результатах проведения мониторинга и внесение необходимых изменений, на основании полученных результатов, в работу соответствующих подразделений.

В администрации подчеркнули, что основная цель такого мониторинга – дать горожанам возможность самим оценить качество муниципальных услуг с нескольких ключевых позиций, выявить возможные проблемы их получения и, таким образом, внести необходимые коррективы, направленные на повышение эффективности предоставления той или иной услуги.
Необходимо также отметить, что участие в анкетировании проводиться на анонимной основе, респондентам не нужно указывать свои персональные данные. Анкетирование получателей услуг проходит сразу по четырем направлениям, чтобы каждый желающий выбрал самый удобный для него вариант: онлайн-опрос на сайте администрации, оффлайн-опрос по электронной почте, опрос с использованием мобильных устройств, традиционный опрос с заполнением бумажной анкеты.

Загрузка...