Игорь Милостных продолжает добиваться увеличения финансирования пригородных пассажирских перевозок в Иркутской области

С начала 2011 года в Иркутской области на маршруты стало выходить меньше электропоездов, и если существенно не увеличить финансирование компании, это будет продолжаться. Об этом заявил депутат Законодательного Собрания и заместитель начальника ВСЖД по Тайшетскому региону Игорь Милостных. По его словам, проблема нехватки поездов пригородного сообщения ощущается во всех районах Иркутской области, но особенно в северных.

С просьбами поспособствовать решению проблемы к нему неоднократно обращались жители Тайшетского и Братского районов. Например, до станции Вихоревка Братского района электричка ходила каждый день, теперь - три раза в неделю. По словам Игоря Милостных, электричка перестала ходить в выходные дни, и люди, которые привыкли к своему расписанию, возмущаются, так как не могут попасть на дачи и обратно.

Такая же проблема сложилась и в Тайшетском районе, где жителям поселка Юрты стало сложнее добираться до райцентра. Игорь Милостных подчеркнул, что муниципальный транспорт не справляется с тем количеством пассажиров, которые сейчас едут в город и обратно. Да и малоимущим семьям не всегда по карману поездки за город на автобусе. Депутат сообщил, что автобус Тайшет – Юрты стоит сегодня 50 рублей, тогда как на электричке можно было добраться за 18 рублей.

«Безусловно, количество поездов не сокращается бездумно, а согласно проведенному мониторингу и в тех районах, где пассажирский поток сократился более чем на 30%. Директор Байкальской пригородной компании Ренат Хабибуллин сейчас объезжает территории, знакомится с обстановкой. Но без значительного увеличения финансирования перевозок, ситуация в этой отрасли не изменится», - говорит Игорь Милостных.

Депутат продолжает добиваться увеличения финансирования пассажирских пригородных перевозок в регионе, которые остаются нестабильными, несмотря на созданную весной 2011 года Байкальскую пригородную пассажирскую компанию. Игорь Милостных вышел с поправкой в областной бюджет, предлагая предусмотреть на организацию пригородных пассажирских перевозок дополнительно более 1,4 млрд рублей в соответствии с произведенными расчетами прогнозных производственно-финансовых результатов деятельности ОАО «Байкальская ППК». Именно, столько денег необходимо для бесперебойной работы электричек, а также для погашения долга перед ОАО «КрасПригород», осуществлявшим перевозки пассажиров в Иркутской области в первом квартале 2011 года. 100 млн рублей, которые были выделены на организацию работы Байкальской пригородной компании в 2011 году, давно истрачены.

Загрузка...