На нарушения в торговле и помойки больше всего жалуются жители Иркутской области

Источник: Байкал Инфо
24/10/2013 - 17:30

За девять месяцев 2013 года в Роспотребнадзор поступило 2509 обращений от жителей Иркутской области (на 287 меньше, чем за тот же период прошлого года), из них 2154 письменных, 355 устных. Как сообщает пресс-служба регионального управления, 39,5% обращений приходится на нарушение прав потребителей, в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 27,5%. В первом случае больше всего жители региона недовольны нарушениям в розничной торговле – 48,1% (годом ранее было 53,8%), услугами ЖКХ - 13,3% (было 9,9%), бытовыми услугами - 11,4% (было 11,6%), деятельность кредитных организаций – 8,7% (было 4,7%).

Во втором случае народ недоволен содержанием территорий населенных мест, сбором отходов – 22,5% (было 14,5%), условиями проживания – 18,4% (было 25,6%), качеством, безопасностью пищевых продуктов, контактирующих с ними материалов – 5,1% (было 6,3%).

По результатам проведенных проверок возбуждено 6642 дела об административных правонарушениях, наложено 6598 штрафов на общую сумму 21 млн 321 тыс. рублей, в суд для дальнейшего рассмотрения передано 444 дела. По всем поступившим обращениям специалистами проведены выездные и документарные проверки, административные расследования.