Итоги конкурса социальной рекламы "Жемчужина Сибири" подведут к ноябрю 2010 года

Источник: Байкал Инфо
20/08/2010 - 05:10

В Иркутской области объявлено начало традиционного конкурса социальной рекламы "Жемчужина Сибири", направленного на пропаганду здорового образа жизни и профилактику социально-негативных явлений среди молодежи. Как рассказала "Байкал Инфо" консультант отдела по молодежной политике министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Татьяна Мудрова, уже сейчас организаторам конкурса поступает много заявок, но точное количество участников будет известно после 30 августа.

Участие в конкурсе может принять любой желающий в возрасте от 14 лет как отдельный автор, так и авторский коллектив, сотрудники редакции СМИ, образовательного учреждения, общественной организации. Работы профессионалов и любителей будут оцениваться в трех категориях: лучший телевизионный ролик, радио-ролик и рекламное дизайн-обращение. Ролики не должны по времени превышать 30 секунд, а дизайн-обращение формата А4 должно быть таким, чтобы его можно было использовать в качестве рекламного щита или буклета. Судить работы будут по таким критериям, как актуальность, глубина разработки темы, эффективность воздействия, доступность для понимания, оригинальность формы подачи.

Как говорит Татьяна Мудрова, на конкурс всегда приходит много достойных и качественных работ, которые потом используются в учебных целях, публикуются в различных каталогах и изданиях, транслируются по телевидению. Победителей конкурса по всем номинациям наградят дипломами и ценными призами – оргтехникой, аудио- и видеотехникой, а итоги конкурса обещают подвести к ноябрю 2010 года.

Людмила Заусаева