На новом портале администрации Иркутска можно напрямую задать вопрос любому специалисту

Источник: Байкал Инфо
14/10/2013 - 10:59

При помощи нового сервиса официального городского портала www.admirk.ru любой житель Иркутска может задать вопрос специалисту администрации, на который тот даст ответ в течение 30 дней. Как рассказал 11 октября 2013 года начальник отдела web-портала и спецпроектов администрации Иркутска Виталий Меркулов, среди полезных функций на сайте, который был создан на основе анализа официальных городских сайтов порядка 40 крупных городов России, следующие: уникальный форум для общения жителей города, возможность отслеживать место в очереди на детсад и сервис «Мой дом», где, указав адрес дома, можно узнать о социальных объектах вблизи него.

Чтобы задать вопрос специалисту, необходимо зарегистрироваться на сайте и в разделе «Виртуальная приемная» оставить заявку – она будет расцениваться как официальное обращение. Для общения на уникальном для официальных городских порталов России форуме также нужно пройти регистрацию. К новостям пресс-службы администрации и думы Иркутска на городском сайте можно оставлять комментарии, что также является новинкой.

Конкурс на разработку сайта был объявлен в конце 2012 года, стоимость работы около 600 тыс. рублей. Разработчики отметили, что дизайн обновленного сайта стал лаконичнее и светлее, чем старая версия, которая не обновлялась с 2006 года. На официальном портале Иркутска появилась возможность интеллектуального поиска с помощью тегов (тем) и по дате, а также мультимедийный контент: фото- и видеоматериалы. Разработчики планируют сделать версию сайта доступной для мобильных устройств и для слабовидящих людей. В перспективе возможна трансляция заседаний городской думы, пресс-конференций мэра и перевод содержания сайта на иностранные языки. Доступна старая версия сайта.

Власти города считают, что новый портал станет еще одним удобным инструментом для обеспечения открытости и доступности органов местного самоуправления для жителей города Иркутска.