Эксперимент с трамвайным маршрутом №6 в Иркутске продлен до 1 ноября

Источник: Байкал Инфо
02/10/2013 - 16:21

В Иркутске новый трамвайный маршрут №6 (Мкр-н Солнечный – ул. Волжская – ул. Партизанская – Центральный рынок – ул. Депутатская – мкр-н Солнечный), который в качестве эксперимента ходил со 2 сентября по 2 октября 2013 года, продолжит работу до 1 ноября. Как рассказал ИА «Байкал Инфо» заместитель директора МУП «Иркутскгорэлектротранс» по организации и обеспечению перевозок Олег Лаповок, по договоренности с отделом транспорта администрации Иркутска эксперимент решено продлить, потому что только в последние пару недель пассажиров на маршруте стало заметно больше. После 1 ноября будет подведен итог: подсчитают вырученные деньги и общее количество пассажиров, после чего решится судьба маршрута.

Сейчас на маршрут №6 выходит пять трамваев, столько же работает на маршруте №5. Еще месяц трамваи №6 будут следовать в прежнем режиме: в будние дни с 6.24 до 23:22, а в выходные – с 7.08 до 20:39. Интервал движения с 7.00 до 21.00 - 11 минут, в остальное время - от 24 до 26 минут. В выходные дни интервал движения составят 13 и 20 минут.

Количество пассажиров, которые пользуются услугами маршрутных такси №5к, часть пути которых дублирует трамвай №6, особо не снизилось с момента начала эксперимента, уверяет директор ООО «Бригада» Сергей Черепанов, люди, привыкшие к маршрутным такси, по-прежнему продолжают на них ездить, а на трамвае №6 ездят те, кто и раньше пользовался услугами этого вида транспорта, к примеру, пятым маршрутом. Гораздо большую конкуренцию, по словам Сергея Черепанова, составляют маршрутки под №69. В целом Сергей Черепанов сомневается, что такой трамвай необходим, по его мнению, в этом районе ходит много общественного транспорта. Однако жители Октябрьского района рады запуску нового маршрута, т.к. в часы-пик физически не могут сесть на маршрутки с остановок, расположенных на улицах Декабрьских Событий и Депутатской.

Сергей Черепанов предположил, что удобней было бы продлить новый маршрут до студгородка, чтобы пассажиры не пересаживались несколько раз на разный транспорт, если им нужно с левого берега добраться до Солнечного. «Мы, транспортники, должны думать об удобстве для пассажиров, - сказал он. - Для транзитников, наверное, было бы удачней продлить маршрут трамвая. Мы с 2001 года возим людей на маршруте №5к и с того времени сотрудничаем с Иркутскгорэлектротрансом, договариваясь о количестве машин, - сказал Сергей Черепанов. – Если где-то происходит авария на путях, и трамвай не может двигаться дальше, наши микроавтобусы забирают пассажиров». Сейчас на маршрут 5к ежедневно выходит 26 машин, в выходные стабильно работает 20.