До 400 вопросов о ЖКХ ежедневно задают иркутяне

Источник: Байкал Инфо
16/09/2013 - 15:35

В единую дежурную диспетчерскую службу Иркутска за три квартала 2013 года поступило 67 тыс. звонков от горожан, из них ежедневно около 400 вопросов иркутяне задают по работе жилищно-коммунального хозяйства. Как сообщает пресс-служба городской администрации со ссылкой на начальника МКУ «Единая дежурная диспетчерская служба города Иркутска» Евгения Шевцева, в прошлом году за этот же период за помощью к операторам горячей линии «520-112» обратились 34 тыс. горожан.

В штате службы три диспетчера, которые принимают до 700 звонков в сутки. Основная масса обращений – по вопросам ЖКХ. Оставшиеся звонки связаны с происшествиями и координацией работы экстренных служб. К примеру, в случае серьезного ДТП диспетчерская служба обязана оповестить несколько ведомств, которые впоследствии будут работать на месте аварии.

Справка. МКУ «Единая дежурная диспетчерская служба города Иркутска» работает в Иркутске с начала 2012 года. В функции службы входит сбор и обработка информации я защиты населения в условиях чрезвычайных ситуаций.

Метки: ЖКХ, Иркутск