На телефон доверия миграционной службы Иркутской области больше всего звонков поступает о незаконном проживании мигрантов

В 2013 году на телефон доверия УФМС России по Иркутской области поступило 38 звонков с различными сообщениями, из них основная часть касалась незаконного проживания иностранных граждан – 17 звонков. Как сообщает пресс-служба ведомства, один звонок поступил о грубости сотрудников, 12 - по вопросам оформления заграничного паспорта, по вопросам оформления общегражданского паспорта и регистрационного учета - 5, по вопросам миграционного учета иностранных граждан – 2, по вопросам коррупции – 1 звонок. Три звонка поступили от иностранных граждан (7,3%), из них: о грубости сотрудников -1 звонок, по вопросам оформления разрешения на временное проживание и вида на жительство – 2 звонка.

На основании жалоб, обращений и заявлений, поступивших от граждан и организаций за первое полугодие 2013 года, проведено 6 проверок. По результатам одной из проверок в отношении сотрудника структурного подразделения Управления, принято решении о привлечении его к дисциплинарной ответственности в связи с отказом в регистрации гражданина по месту жительства. Кроме того, в мае отделом анализа, планирования и контроля Управления проведен опрос граждан по вопросам качества оказания государственных услуг, в том числе и о проявлениях коррупционных правонарушений со стороны сотрудников.

Руководством Управления на постоянной основе осуществляется выезд в территориальные подразделения для личного приема граждан по выявлению качества оказываемых госуслуг и вскрытию коррупционных фактов. Кроме того во всех подразделениях Управления размещены ящики «Сообщите нам о коррупции», где посетители могут оставить сообщения о фактах проявления коррупции среди сотрудников подразделения. Стоит отметить, что в текущем году таких сообщений не поступало.

Загрузка...