В Иркутской области определили лучшую социальную рекламу традиционных семейных ценностей

Источник: Байкал Инфо
02/07/2013 - 10:59

Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области в начале июля 2013 года подвело итоги областного конкурса социальной рекламы, проводимого в рамках празднования Всероссийского дня супружеской любви и семейного счастья. Как сообщает пресс-служба министерства, по результатам суммарных баллов первое место заняла работа «Любящая семья» автора Светланы Алексеевой. Второе место досталось работе «Чистые и искренние отношения неразрывны», автор Александр Грудинин из клуба молодых семей «Вдохновение», третье место – у работы «Мамино счастье», автор Ольга Тюменцева.

Цель конкурса – формирование в молодежной среде уважительного отношения к традиционным семейным ценностям, институту брака и семьи. При оценке работ учитывалась их актуальность, глубина разработки темы, эффективность воздействия, доступность основной идеи для восприятия и понимания, оригинальная форма подачи. Работы, победившие в конкурсе, с 1 июля размещены на уличных щитах Иркутска сроком на три недели.