Усть-Илимск первый из городов Иркутской области разработал свой фирменный стиль

Источник: Байкал Инфо
15/05/2013 - 16:39

В Усть-Илимске на ярмарке социальных инициатив весной 2013 года был представлен логотип города, разработанный консалтинговой компанией «Конкретика» (Москва) совместно с администрацией города и его жителями. Как сообщает пресс-служба города, в ближайшее время логотип и фирменный стиль будет утвержден официально, начнется их внедрение. Усть-Илимск стал первым городом Иркутской области, который разработал программу продвижения бренда города и собственный фирменный стиль.

В 2012 году администрация Усть-Илимска провела конкурс по созданию логотипа. Жители разных городов России представили на конкурс свои работы, которые затем были размещены в Интернете и горожане получили возможность поддержать понравившийся логотип, голосуя в его поддержку. Победу одержал вариант Елизаветы Литвиненко, уроженки Усть-Илимска, ныне живущей в Новосибирске. В ее работах показалось удачным сочетание символов ели и воды. В итоге ведущим дизайнером-разработчиком логотипа стала Надежда Тужилкина, она также использовала идеи Олега Ворожинского и Олега Корчовского. Сочетание ели и воды символизирует «зеленое море тайги», покорение первооткрывателями и романтиками природных стихий.

В целом работа по созданию и продвижению бренда Усть-Илимска началась еще в 2011 году. Представители компании «Конкретика» приехали в Усть-Илимск, затем вместе с сотрудниками администрации города, предпринимателями, работниками культуры, инициативными группами, представителями сферы туриндустрии, рекламы и СМИ определяли наиболее актуальные задачи. Они заключалась в том, чтобы правильно подать те преимущества города, которые у него есть, спозиционировать его на фоне остальных. «В числе ключевых выделили следующие крупные блоки: привлечение инвесторов для существующих проектов и будущих производственных проектов, создание рабочих мест; удержание жителей; повышение известности города и уровня доверия к городским властям в федеральных и региональных органах власти; повышение известности туристических объектов Приилимья», - говорится на сайте компании.

Из шести предложенных направлений были выбраны три наиболее жизнеспособные. Первый - лесопромышленный комплекс и деревообработка. Островки нетронутой природы – рощи, ельники, сосны и кедры, - все это отличает город и сегодня. Второй - ГЭС, водохранилище и энергетика в целом. Третий - город трех комсомольских строек – строительство самого города, ГЭС и Усть-Илимского ЛПК за 5 лет. По каждому из направлений «Конкретика» подготовила определенный набор слоганов (к примеру, «Усть-Илимск: таежный город с петербургским акцентом», «Усть-Илимск: город с мощной энергетикой», «Начни в Усть-Илимске, преуспевай в России»), решений по позиционированию, идей по продвижению бренда.