В Иркутской области работает горячая линия по защите прав потребителей

2В Иркутской области работает горячая линия по защите прав потребителей. Линия открыта службой потребительского рынка и лицензирования Иркутской области в рамках месячника защиты прав потребителей. Как сообщил руководитель службы потребительского рынка и лицензирования Сергей Петров, горячая линия будет работать до 29 марта 2013 года. Звонки от населения специалисты службы принимают по телефону 8 (395-2) 24-38-14 с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 (кроме субботы и воскресенья). Большинство уже поступивших звонков касаются жалоб граждан на качество продовольственных товаров (истекший срок годности), а также спорных ситуаций с продавцами продовольственных и непродовольственных товаров.

По словам Сергея Петрова, чтобы специалисты службы смогли ответить на представленную жалобу, при передаче информации обратившемуся нужно назвать фамилию, имя, отчество и адрес места жительства. Информация по жалобам также будет передана в управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области.

Загрузка...