Иркутская область подала заявку в проект госпрограммы развития Дальнего Востока и Байкальского региона на приобретение новых самолетов

Источник: Байкал Инфо
12/02/2013 - 17:55

800px-Antonov-148Правительство Иркутской области подало заявку в проект государственной программы социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на приобретение семи среднемагистральных воздушных судов АН-148, десяти турбовинтовых самолетов L-410, четырех многоцелевых гражданских транспортных вертолетов МИ-171, пяти региональных турбовинтовых воздушных судов Bombardier Q 400 и восьми среднемагистральных воздушных судов МС-21. Об этом заявил 12 февраля 2013 года губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко на встрече с журналистами. Глава региона отметил, что расширение авиапарка за счет самолетов МС-21 имеет главной целью развитие авиационного кластера Восточной Сибири, поддержание авиационной промышленности, создание новых рабочих мест и увеличение региональной налоговой базы.

Губернатор заявил, что правительство Иркутской области ведет системную работу по развитию авиационной инфраструктуры, сообщает пресс-служба регионального правительства.

– Существующий спрос на воздушные перевозки, большие расстояния между населенными пунктами и отсутствие иной транспортной связи определяют целесообразность сохранения действующих аэропортовых комплексов и ввод в действие существовавших ранее. В самое ближайшее время координировать эти усилия будет министр транспорта областного правительства, – подчеркнул Сергей Ерощенко.

Губернатор также сообщил, что в правительстве Приангарья идет системный и постоянный поиск возможностей и способов приведения в порядок малых аэропортов региона – их восстановления и возобновления полетов. «Для повышения безопасности, эффективности перевозок и расширения географии авиалиний требуется проведение реконструкционных работ действующих терминалов и взлетно-посадочных полос», – пояснил Сергей Ерощенко. По его словам, продолжаются переговоры с центром о создании федерального казенного предприятия «Аэропорты Восточной Сибири», передаче в областную собственность иркутского аэропорта. Учитывая туристические возможности региона, возможно обсуждение создания проектов аэродромов или посадочных площадок на Ольхоне, в Тофаларии.

В перспективе, отметил Сергей Ерощенко, может быть рассмотрен вопрос партнерства области с одной из магистральных авиакомпаний. Создание конкурентного пространства в авиаперевозках приведет к уменьшению цены на авиабилеты не только по местным направлениям, но и на рейсы Иркутск – Москва.