Власти Иркутской области предлагают принять закон о централизованном завозе товаров в районы Крайнего Севера

1315887246_11178Власти Иркутской области предлагают региональным законом закрепить перечень товаров, которые централизованно завозятся в районы Крайнего Севера и приравненных к ним территориям, где срок завоза грузов ограничен природными, климатическими условиями. Как говорится в проекте закона, в перечень таких товаров, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения, предполагается включить каменный уголь, дизельное топливо, мазут топочный, сырую нефть. Перечень услуг, связанных с централизованными поставками товаров, следующий: перевозка, хранение и перевалка (перегрузка) товаров, транспортировка и страхование товаров; транспортная экспедиция. Проект закона представлен мэрам Бодайбинского, Мамско-Чуйского, Киренского, Катангского, Усть-Кутского, Братского, Казачинско-Ленского, Качугского районов для рассмотрения и внесения предложений.

К районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов в Иркутской области отнесены 36 муниципальных образований. Поставка топливно-энергетических ресурсов в рамках северного завоза идет в 29 из них. Для обеспечения их необходимым нужно более 1 млрд 160 млн рублей в год. Учитывая, что размещение заказов планируется на второй квартал 2013 года, учтен также индекс дефлятора министерства экономики Российской Федерации в размере 8,25%. Таким образом, потребность в финансовых ресурсах такова: уголь каменный - 578 млн 470,91 тыс. рублей, дизельное топливо - 215 млн 735,56 тыс. рублей, мазут топочный - 168 млн 307,59 тыс. рублей, нефть сырая - 199 млн 714,46 тыс. рублей. Потребность в деньгах рассчитана из объемов, указанных в договорах, заключенных в 2012 году ресурсоснабжающими организациями жилищно-коммунального комплекса для северного завоза.

В ближайшее время законопроект будет представлен в Законодательное Собрание Иркутской области, предполагается, что он может вступить в силу с 1 июня 2013 года, чтобы очередной северный завоз прошел благополучно по срокам и темпам финансирования.

Загрузка...