В Иркутской области обещают улучшить качество доставки пенсий

Источник: Байкал Инфо
28/03/2011 - 11:52

Байкальский банк Сбербанка России и отделение Пенсионного фонда России по Иркутской области подписали договор, согласно которому планируется улучшить качество организации доставки пенсий и иных социальных выплат для пенсионеров, которые выбрали и выберут в качестве доставочной организации Сбербанк России. Как сообщает банк со ссылкой на председателя Владимира Салмина, повысить оперативность и эффективность взаимодействия сторон позволит, в том числе, электронный документооборот между Пенсионным фондом и Сбербанком. Теперь процесс организации доставки пенсий на счета пенсионеров полностью исключает бумажные носители информации. Это, по словам Владимира Салмина, даст возможность банку производить зачисление пенсий уже на следующий день после получения информации из Пенсионного фонда.

Байкальский банк имеет разветвленную сеть филиалов по всей Иркутской области, в области действуют 30 управлений и отделов Пенсионного фонда, в состав которых входят 43 клиентские службы. Управляющая отделением ПФР по Иркутской области Надежда Козлова считает, что сегодня пенсионер сам выбирает способ доставки пенсии - тот, который удобен именно ему, и тот факт, что почти треть из 720 тыс. пенсионеров региона выбрали в качестве доставщика Сбербанк России, безусловно, говорит о многом. «Я уверена, что наша совместная работа в рамках нового договора позволит органам Пенсионного фонда и Байкальскому банку выйти на качественно новый уровень оказания услуг населению», - заявила Надежда Козлова.

В рамках договора планируется организовать совместные консультационные пункты, в которых пенсионеры смогут получать необходимую информацию как по пенсионному страхованию, так и по услугам банка. В частности, в ближайшее время по данному направлению будет отработан пилотный проект на базе одного из офисов банка в Иркутске, чтобы оценить, насколько данная услуга будет востребована.