Началось строительство путепровода на участке Иркутск-Слюдянка федеральной трассы «Байкал»

Источник: Байкал Инфо
28/01/2013 - 17:40

pereezd_200_160На 101 км участка трассы Иркутск-Слюдянка федеральной автомобильной дороги «Байкал» начато строительство путепровода. Как сообщает пресс-служба ОАО «Иркутскгипродорнии», торжественный митинг, посвященный началу его строительства, прошел 27 января 2013 года. Железнодорожный переезд рядом с поселком Култук всегда был одним из самых проблемных участков магистрали. На этом пересечении двух стратегических дорог — автомобильной и железной — поезда проходят через каждые 10—15 минут. Пока идет состав, автомобильный тракт закрыт шлагбаумом. В ближайшее время ситуация здесь кардинально изменится. «Старт строительства путепровода - это знаковое событие в жизни всего нашего региона, - сказал заместитель председателя областного правительства Николай Хиценко. - Данный переход не только ускорит время передвижения, избавит от пробок и заторов, но и снимет вопросы безопасности, позволит местным жителям жить спокойно».

По проекту ОАО «Иркутскгипродорнии» будет построен путепровод высотой 10 метров и длиной 212 метров. Проблемный участок заменит удобная современная трасса с шириной проезжей части 7,5 метра. «Строительство путепровода в Култуке - это начало реконструкции всей дороги вдоль побережья Байкала, ее будущее, - подчеркнул начальник управления федеральных автомобильных дорог «Южный Байкал» Александр Битуев. - Мы на этом не остановимся. Будем проектировать строительство обхода Слюдянки, реконструкцию дороги до Утулика. Строительство обхода Слюдянки потребует большого привлечения финансовых и людских ресурсов, и будет способствовать снятию социальной напряженности».

Александр Битуев, Николай Хиценко и заместитель директора ЗАО «Дорожник» Анатолий Ефименко разрезали натянутую по периметру участка будущей опоры красную ленточку, машинист экскаватора Леонид Сергеев запустил экскаватор и приступил к разработке котлована опоры.

Строительство путепровода — это лишь первый шаг в масштабной реконструкции участка Иркутск— Слюдянка автомобильной дороги М-55 «Байкал». Задача ближайших лет — сделать дорогу безопасной, такой, чтобы она справлялась с возрастающим грузопотоком. Следующий на очереди реконструируемый участок на 47-55 км. Проектируемый участок автодороги будет короче существующего на 2,3 км и пройдет в удалении до двух километров от нынешней трассы. Продольные уклоны проектируемой трассы будут соответствовать современным техническим требованиям. Автомобильная дорога будет иметь 2 полосы движения транспорта, а на подъемах предусмотрена третья полоса для большегрузных машин. На участке автодороги предусмотрены две площадки для отдыха и два примыкания.

Загрузка...