Жителям Иркутской области в электронном виде стали доступны 206 государственные услуги

Источник: Байкал Инфо
28/12/2012 - 11:20

iВ 2012 году 206 государственных и муниципальных услуг Иркутской области переведены в электронный вид, с 27 декабря они стали доступны в электронном виде на едином портале госуслуг (www.gosuslugi.ru). Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства со ссылкой на первого заместителя председателя правительства региона Владимира Пашкова. Напомним, работа по переводу услуг в электронный вид осуществляется по поручению президента РФ. В августе 2012 года правительство Иркутской области заключило государственный контракт с Иркутским филиалом ОАО «Ростелеком» на организацию работ по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид и организацию системы межведомственного электронного взаимодействия. Из 206 услуг, представленных Иркутской областью, 164 – являются услугами с элементами межведомственного электронного взаимодействия между органами госвласти, из них 135 – государственных и 29 – муниципальных услуг.

«Все обязательства, которые брала на себя Иркутская область, в плане работы по данному направлению выполнены в полном объеме. Завершены работы по формированию удостоверяющего центра, который начнет действовать с января следующего года. Подготовлено к выдаче 793 электронных подписей. Все 42 муниципальных образования второго уровня обеспечены защищенными каналами передачи данных. Работа по переводу услуг будет продолжена. Так как перечень электронных услуг не конечен, он открыт в связи с происходящими изменениями в законодательстве», - подчеркнул Владимир Пашков.

В планах правительства Иркутской области на 2013 год подключить к системе межведомственного электронного взаимодействия все муниципальные образования региона и продолжить работу по переводу услуг в электронный вид. Так, с января следующего года планируется предоставить возможность воспользоваться жителям области дополнительно 26 услугами в электронном виде.