Cформирован аварийно-технический запас Иркутской области для предупреждения и ликвидации аварий в ЖКХ

121730895В Иркутской области для предупреждения и ликвидации возможных чрезвычайных и аварийных ситуаций в ЖКХ, а также их последствий сформирован аварийно-технический запас труб, задвижек, насосов, дизельных электрических станций, модульных котельных на сумму 39,2 млн рублей. Как сообщает пресс-служба регионального правительства со ссылкой на министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области Евгения Селедцова, также укомплектованы аварийные запасы на муниципальном уровне (5,9 млн рублей), на предприятиях жилищно-коммунального комплекса и энергетики (13,7 млн рублей).

Одной из главных задач, по словам министра, сейчас остается создание достаточного запаса топлива на теплоисточниках Слюдянского, Нижнеилимского, Усть-Кутского, Усть-Илимского, Казачинско-Ленского районов. Кроме того, муниципальные власти должны взять под контроль обеспечение топливом котельных военных городков в Нижнеудинске, на станции Батарейной, в поселках Карлук Иркутского района, Магистральный Казачинско-Ленского района, селе Услон Зиминского района.

Как заявил заместитель председателя правительства Иркутской области Николай Хиценко на совещании, которое он провел с главами муниципальных образований региона по селекторной связи, главы муниципальных образований несут личную ответственность за организацию работ по обеспечению бесперебойного функционирования жилищно-коммунального комплекса каждого муниципального образования. На совещании были заслушаны сообщения руководителей Мамско-Чуйского, Бодайбинского, Усть-Илимского, Эхирит-Булагатского, Киренского, Нижнеилимского, Усть-Кутского, Иркутского районов, города Иркутск, Восточно-Сибирской железной дороги, Иркутскэнерго и Облкоммунэнерго.

Начальник Главного управления МЧС России по Иркутской области Вячеслав Эглит поручил руководителям муниципальных образований и предприятий проверить готовность аварийных бригад и степень взаимодействия различных служб при устранении возможных аварийных ситуаций и ЧП.

Загрузка...