Автомобильный путепровод в Слюдянском районе обещают построить за 20-27 месяцев

20090421pereezd01-150x150Проект автомобильного путепровода, который должны построить рядом с поселком Култук Слюдянского района на 101-м км автодороги М-55 «Байкал», прошел государственную экспертизу и утвержден федеральным дорожным агентством. По информации ОАО «Иркутскгипродорнии», разработчика проекта, путепровод высотой 10 м и длиной 212 м будет состоять из семи пролетов — четырех металлических и трех железобетонных. Планируется уложить 27 тыс. кв. м асфальтобетонного покрытия, установить около 4 тыс. погонных метров металлического барьерного ограждения, а также тротуары по бокам путепровода шириной в полтора метра.

Транспортную развязку планируют построить минимум за 20 месяцев, максимум за 27. Уже в 2013 году, по прогнозу дорожников, проблемный участок заменит удобная современная трасса с шириной проезжей части 7,5 метра. На строительство автодорожного путепровода планируют выделить деньги из федерального бюджета в размере около 1,3 млрд рублей.

Напомним, что нынешний железнодорожный переезд был введен в эксплуатацию еще в 50-х годах прошлого века и сейчас включен в перечень особо загруженных объектов магистрали. При этом специалисты прогнозируют в ближайшее время увеличение потока автомобилей и железнодорожных составов. Как сообщили в Иркутскгипродорнии, строительство путепровода — это лишь первый шаг в масштабной реконструкции участка Култук — Слюдянка автомобильной дороги М-55 «Байкал». Задача ближайших лет — сделать дорогу безопасной, такой, чтобы она справлялась с возрастающим грузопотоком.

В частности, во время недавнего визита представителей руководства Росавтодора в Иркутскую область обсуждалось строительство обходной дороги в Слюдянке. Говорили о том, что с увеличением потока автомобилей значительно выросла аварийность на участке трассы 111—142-й км автодороги М-55 «Байкал», который совершенно не соответствует современным требованиям, что негативно отражается на развитии туризма, особенно в свете включения Слюдянского района в территорию туристско-рекреационной зоны. Пришли к выводу, что для решения этой проблемы необходимо создание скоростной автомобильной магистрали. На встрече были представлены различные варианты строительства обхода: это и прокладка тоннелей, и строительство путепроводов в горной местности, и эстакады вдоль Байкала.

Загрузка...