Жители Иркутской области в электронном виде могут получить 64 государственные услуги

Источник: Байкал Инфо 13/12/2012 - 17:10

32430С декабря 2012 года 64 государственные услуги Иркутской области стали доступны в электронном виде на едином портале государственных услуг. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства со ссылкой на первого заместителя председателя правительства Иркутской области Владимир Пашков. Он отметил, что работа по переводу услуг в электронный вид осуществляется по поручению президента РФ. Согласно планам правительства Иркутской области до 31 декабря текущего года Иркутская область должна разместить 206 государственных и муниципальных услуг на единой информационной площадке. Владимир Пашков подчеркнул, что 26 декабря этого года пройдет завершающий этап перевода услуг в электронный вид. Полностью они начнут действовать с 1 января 2013 года.

В августе 2012 года правительство Иркутской области заключило государственный контракт с Иркутским филиалом ОАО «Ростелеком» на организацию работ по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид и организацию системы межведомственного электронного взаимодействия. Из 206 услуг, представленных Иркутской областью, 164 – являются услугами с элементами межведомственного электронного взаимодействия между органами госвласти, из них 135 – государственных и 29 – муниципальных услуг.

«Учитывая высокую социальную значимость данного проекта, работы по его реализации проводились под личным контролем Губернатора Иркутской области Сергея Ерощенко. Правительством региона были разработаны на все виды услуг административные регламенты, подготовлены карты межведомственного электронного взаимодействия. Подрядчик провел экспертизу карт и перевод услуг в электронный вид в виде частных технических заданий. В течение следующего года будет осуществляться техническая поддержка работы электронной системы», – сообщил первый зампред.

По словам Владимира Пашкова, в настоящее время завершаются работы по созданию областного удостоверяющего центра, который начнет действовать с января следующего года. Задачи центра – оказание услуг по выдаче электронных подписей, используемых в при предоставлении услуг в электронном виде.

До конца года в регионе будет создана система межведомственного электронного взаимодействия, включающая в себя 24 органа государственной власти и их подразделения, а также 42 муниципальных образования.

Загрузка...