Иркутский Водоканал намерен ежедневно капать на совесть должников

5789МУП «Водоканал» Иркутска 23 ноября 2012 года запускает программу «Автодозвон». Как сообщает пресс-служба предприятия, ежедневно потребителям-должникам, которые не платят за водоснабжение и водоотведение, оператор будет напоминать об образовавшейся задолженности с просьбой погасить ее. С учетом обновления и корректировок реестр должников ежедневно будет подгружаться к программному продукту «Автодозвон». Оповещение будет происходить дважды в сутки с 8 до 22 часов на стационарные и мобильные устройства - в зависимости от того, какой номер указан в договоре.

«Программа будет работать по всем категориям потребителей-должников – физическим и юридическим лицам, независимо от методов взаиморасчетов. Реестр должников формируется на основе неплательщиков», - рассказала начальник отдела планирования, анализа и реализации МУП «Водоканал» Иркутска Елена Черных. Запуск проекта вызван ростом дебиторской задолженности потребителей, особенно по категории «Население», и неосведомленностью их о фактических долгах. По данным на 1 ноября 2012 года, дебиторская задолженность потребителей (юридических и физических лиц) за услуги, оказываемые МУП «Водоканал» Иркутска, составляет более 385 млн рублей, что на 6% меньше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Справка. МУП «Водоканал» Иркутска предоставляет услуги по водоснабжению и водоотведению, ведет строительные и ремонтные работы инженерного оборудования и сооружений. Протяженность сетей водопровода, находящихся на балансе «Водоканала» в Иркутске, составляет 735,3 км, сетей канализации – 712,4 км.

Загрузка...