Правительство Иркутской области совместно с вузами региона займутся повышением эффективности образовательного процесса

Источник: Байкал Инфо
20/11/2012 - 17:23

c08867af0a7df1632c191691b948e097.chrПравительство Иркутской области до конца 2012 года совместно с вузами региона представит программы повышения эффективности образовательного процесса и научной деятельности в министерство образования РФ. Об этом сообщает пресс-служба областного правительства со ссылкой на губернатора Иркутской области Сергея Ерощенко. Глава региона также подчеркнул, что программы повышения эффективности образования необходимо разработать в каждом высшем учебном учреждении Иркутской области.

Напомним, 1 ноября на официальном сайте Минобрнауки России были опубликованы результаты мониторинга эффективности деятельности всех государственных вузов и их филиалов. По результатам анализа в Иркутской области признаки неэффективности имеют четыре вуза (Восточно-Сибирская государственная академия образования, Иркутская государственная сельскохозяйственная академия, Иркутский государственный лингвистический университет и Иркутский государственный медицинский университет) и шесть филиалов высших учебных заведений, находящихся в ведении федеральных органов государственной власти (Усть-Кутский филиал института водного транспорта Новосибирской государственной академии водного транспорта, филиал Братского государственного университета в Усть-Илимске, филиал в Усолье-Сибирском Иркутского государственного технического университета, филиал Иркутского государственного университета путей сообщения в Братске, филиал Иркутского государственного университета в Ангарске, филиал Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма в Иркутске).

«Эти вузы обладают серьезной научной и материальной базой. Расположенные на территории Приангарья филиалы государственных вузов являются важным фактором экономического и социального развития региона и обеспечивают доступность образовательных услуг для жителей области», - отметил губернатор.