В Иркутске по новой транспортной схеме планируется максимальное исключение левых поворотов

Источник: Байкал Инфо
14/11/2012 - 11:51

мостПроектировщики ОАО «Иркутскгипродорнии», представители комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, комитета по градостроительной политике администрации Иркутска сейчас работают над созданием принципиально новой транспортной схемы в городе. Основные параметры новой схемы – организация одностороннего движения и исключение, по возможности, левых поворотов транспорта. Кстати, ограничение левых поворотов не такое уж новшество. Во многих мегаполисах, например в Москве, Ростове-на Дону, Твери такое правило является непреложным, сообщает пресс-служба компании.

Так, в частности, в связи с завершением строительства 4-го пускового комплекса Академического моста через Ангару и включением в работу основного направления с моста и всех съездов развязок прорабатываются схемы организации движения оптимального перераспределения транспортных потоков, развязывающихся на пересечении с улицами Седова, Байкальская, Партизанская. Проработки принципиальных схем рассматриваются в периметре улиц Байкальская - 1 Советская - 3 Июля - Седова.

Предлагается два варианта. Первый: въезд на Академический мост со стороны Октябрьского района посредством левого поворота осуществлять только с улицы Седова, а выезд с моста также с использованием левого поворота в сторону центра выполнять с улицы Байкальская. Другие левоповоротные направления закрыть и осуществлять движение по существующей схеме улично-дорожной сети в районе данных развязок. Второй вариант - это организация кольцевого одностороннего движения по периметру улиц: 3-его Июля, Красных Мадьяр, Седова в одном направлении, а в обратном направлении по улицам: Байкальская, 25-ого Октября, Советская, Седова. Для запуска данной схемы потребуется дополнительно устройство примыкания ул. 25-ого Октября к съезду транспортной развязки. В качестве левого поворота останется только одно направление, которое будет уходить с ул.Байкальская в сторону центральной части города на ул. 25-ого Октября.

Каким будет окончательный вариант организации движения, решит комиссия после согласования с ГИБДД и учеными НИИ ИрГТУ.