Владимир Киреев решает отдельные коммунальные проблемы Тулуна

Источник: Байкал Инфо
07/02/2011 - 18:37

Иногда людям приходится доходить до депутата Законодательного Собрания, чтобы решить насущные проблемы, которые находятся в компетенции муниципальных властей. Такой случай произошел в Тулуне в 2010 году, когда к депутату ЗС Владимиру Кирееву обратились жители дома №15 Рабочего городка, которые устали бороться за коммунальный порядок в своем доме.

«Начались проблемы дома не вчера, а чуть ли ни с самой его сдачи в эксплуатацию, - рассказывает в своем отчете депутат ЗС. - Холод в квартирах, сбои в работе канализации, подачи горячей и холодной воды - все это в полной мере испытали на себе жильцы злополучной пятиэтажки. И куда они только не обращались – в исполком, в ЖЭУ, в коммунальное предприятие, представителям различных советов, в мэрию, положение дел не менялось, а если и менялось, то крайне медленно».

Жители дома написали коллективное письмо Владимиру Кирееву в начале 2010 года, в котором рассказали обо всех своих проблемах – о канализационных стоках в подвале, из-за чего в подъезде стоит невыносимый запах, а от испарений обмерзает входная дверь, о холоде не только в угловых квартирах, о прохудившейся крыше и т.д. В результате неоднократных встреч депутата ЗС с представителями управляющей компании проблема дома №15 была решена.

«Проблемы эти, прежде всего, имеют самое прямое отношение к коммунальным и жилищным управляющим кампаниям, которые и отвечают за обеспечение теплом, подачу горячей и холодной воды в квартиры, исправность канализации, за текущие и капитальные ремонты и тому подобное, - говорит Владимир Киреев. - Ведь человек все эти услуги оплачивает из собственного кармана, потому и вправе требовать к себе особое внимание. И много в этом плане делается сегодня управляющими кампаниями и их участками, что говорит о постепенной отладке сервиса данных услуг. Однако много и нареканий от жильцов. Поэтому в работе депутатов всех уровней данная проблема была и остается первоочередной. И я лично буду самым дотошным образом разбираться по каждому случаю обращений ко мне, как к представителю законодательной власти».

Метки: ЖКХ