Жители Иркутской области на 60% стали чаще жаловаться на ЖКХ

Источник: Байкал Инфо
28/01/2011 - 18:20

Жители Иркутской области стали чаще на 60% жаловаться в Управление Роспотребнадзора по региону на услуги ЖКХ в 2010 году, по сравнению с предыдущим годом. Как сообщает пресс-служба ведомства, на 24% увеличился прирост письменных обращений по поводу нарушения прав потребителей при продаже продовольственных товаров, на 22% - по поводу качества питьевой воде и питьевом водоснабжении. Кроме того, на 20% чаще жаловались на условия использования источников физических факторов воздействия на человека, на 14% – на качество и безопасность пищевых продуктов. Всего в прошлом году в Роспотребнадзор по Иркутской области написали жалоб на 9% больше, чем годом ранее.

На 20% увеличилось число обращений, по результатам рассмотрения которых возбуждены дела об административных правонарушениях. По делам в сфере защиты прав потребителей увеличилось число поданных заявлений в суды и дача заключений в судах, прирост составил 17%.

В общественной приёмной Роспотребнадзора и его территориальных отделов в 2010 году принято 2992 гражданина (в 2009 – 1891). По «горячей линии» даны консультации и разъяснения по 359 поступившим вопросам (в 2009 году - 206). 35% обращений граждан решены в досудебном порядке в ходе приёма по вопросам защиты прав потребителей.