Семь новых специальных классов были открыты для детей-инвалидов в Иркутской области 1 сентября 2012 года

photos-180-img-bВ Иркутской области 1 сентября 2012 года открылись семь классов по обучению воспитанников по программе специального (коррекционного) класса для детей-инвалидов с умеренной умственной отсталостью. Об этом сообщает пресс-служба правительства со ссылкой на министра социального развития, опеки и попечительства региона Владимир Родионов. В этом году учебный год начался для 42 воспитанников, они были зачислены в специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VII вида №7 Иркутска, №33 Братска, СКШИ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья Саянска.

Министр отметил, что для реализации прав на образование детей-инвалидов, находящихся в детских домах-интернатах, в апреле – мае 2012 года организовано обследование психолого-медико-педагогической комиссии для решения вопроса о возможности организации для воспитанников образовательного процесса на базе учреждений социального обслуживания. Руководством детских домов-интернатов для умственно отсталых детей проведена организационная работа по оснащению классов учебным оборудованием, соответствующим требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства и возрастным особенностям детей, обеспечению детей канцелярией и учебными пособиями, обеспечению педагогических работников учебным и наглядным пособием, дидактическим материалом. Было принято решение, что образовательный процесс ребят из детских домов-интернатов для умственно отсталых детей Иркутска, Братска, Саянска будут осуществлять педагогические работники территориальных специальных (коррекционных) образовательных учреждений.

Владимир Родионов подчеркнул, что первоочередная цель образовательного процесса в таких учреждениях – формирование знаний, умений, навыков, сопутствующих социальной адаптации выпускников, повышение уровня общего развития учащихся и их всесторонняя подготовка к будущей самостоятельной жизнедеятельности. Специальные коррекционные занятия формируют у учеников знания и умения, способствуют реабилитации и их общему развитию, получению бытового и социального опыта детей с нарушениями интеллекта, расширению их кругозора, развитию элементарных творческих способностей.

Популярные материалы по тегам новости: 
Загрузка...