Как пожаловаться на продавцов?

Источник: Байкал Инфо
06/08/2012 - 09:05

жалобыВ соседнем магазине постоянно сталкиваюсь с нарушениями - то ценника нет, то срок годности товара старый. Хочу пожаловаться в Роспотребнадзор. Анонимно можно?

А.М., Иркутск

Одной из функций Управление Роспотребнадзора по Иркутской области является работа по рассмотрению обращений граждан и иных лиц. В соответствии с требованиями к письменным обращениям, направляемым в государственные органы, установленные федеральным законом № 59 ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», гражданин в обязательном порядке в своём обращении указывает:

1. наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица
2. свою фамилию, имя, отчество
3. почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации
4. излагает суть предложения, заявления, жалобы
5. ставит личную подпись и дату (кроме электронного обращения).

Перечисленные требования относятся также к обращениям, поступившим по информационным системам общего пользования (факс, сайт управления, электронная почта).

Заявитель вправе приложить к своему обращению необходимые документы и материалы в электронном виде либо направить их в письменной форме.

Общий срок рассмотрения письменных обращений - 30 дней со дня регистрации. Часто в Управление Роспотребнадзора по Иркутской области поступают письменные обращения, не содержащие сведений о заявителе. Такие обращения, в соответствии с действующим законодательством не подлежат рассмотрению. Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Отдельные поступающие обращения не содержат сведений о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, месте (адресе) осуществления ими деятельности, в связи с чем, возникают сложности при их рассмотрении.

В целях своевременной защиты прав граждан и иных лиц, пресечения нарушений санитарного законодательства Управление Роспотребнадзора по Иркутской области просит в обязательном порядке указывать в письменных обращениях:

1. Наименование государственного органа, куда направляет письменное обращение, или фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.
2. Свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес.
3. Суть предложения, заявления, жалобы, а также: место (адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя), где произошло событие, указанное в жалобе, и наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, которые своими действиями (бездействием) нарушают права и законные интересы граждан и иных лиц.
4. Личную подпись и дату (кроме электронного обращения).

Пресс-служба Роспотребнадзора по Иркутской области.