С 23 июля 2012 года рекламу алкоголя можно будет увидеть только в печатных изданиях и сети Интернет

suhoy_zakonС 23 июля 2012 года вступают в силу изменения, внесенные в федеральное рекламное законодательство, по которым рекламу любой алкогольной продукции, в том числе и пива, можно будет размещать только в печатных СМИ (исключая первую и последнюю страницы газет, первую и последнюю страницы и обложки журналов) и в сети Интернет. Как сообщает пресс-служба Иркутского управления федеральной антимонопольной службы, с вступлением в силу новых изменений нарушением рекламного законодательства будет являться любая реклама пива на уличных рекламных конструкциях, в теле- и радиопрограммах. Нельзя использовать в рекламе алкоголя (теперь уже без разницы – крепкого или не очень) образы людей и животных, включая и анимационные. Нельзя упоминать в рекламном тексте о наличии в алкогольной продукции включений биологически активных добавок или витаминов. А с 1 января 2013 года реклама алкоголя всех сортов будет вообще убрана из СМИ.

Новации «алкогольного» закона вступили в силу с 1 июля текущего года. Совет Федерации согласился с изменениями в закон о производстве и обороте алкогольной и спиртосодержащей продукции, согласно которым пиво и напитки, изготовленные на его основе, отныне приравниваются к алкоголю. Соответственно утратил силу закон об ограничении розничной продажи и потребления пива.

Иркутское Управление ФАС России напоминает, что за указанные нарушения ответственность несут как рекламодатели, так и рекламораспространители. А значит, все участники рекламного рынка должны были демонтировать пивную рекламу на баннерах и щитах, прекратить ее трансляцию в эфире до 24 часов с 22 июля 2012 года. Всякий факт демонстрации подобной рекламы позднее этого срока влечет за собой неотвратимую административную ответственность в размере от 100 до 500 тыс. рублей.

Загрузка...