Имидж моногорода Усть-Илимска был представлен на всероссийской научно-практической конференции в Улан-Удэ

266830417Усть-Илимск, где в 2011 году начали разрабатывать бренд территории, представил свой потенциал на всероссийской научно-практической конференции «Имиджевая политика Российской Федерации: теория и практика регионов», которая прошла в Улан-Удэ 2-4 июля 2012 года. Как сообщает пресс-служба администрации Усть-Илимска, в рамках участия в конференции был подготовлен доклад «Формирование имиджа моногорода (на примере города Усть-Илимска Иркутской области)».Усть-Илимск предстал перед участниками конференции как единственный представитель Иркутской области. В связи с этим город вызвал огромный интерес у хозяев мероприятия как яркий представитель соседнего региона.

В ходе конференции были заслушаны доклады представителей различных регионов и городов России. Был представлен опыт Челябинской области по использованию роли спортивных достижений в формировании имиджа региона. Интересен опыт персонификации имиджа Алтайского края, который многими воспринимается в прямой связи с фигурами Василия Шукшина, Михаила Евдокимова. Ярославль предстал как город-хранитель уникальных культурных ценностей и государственности Руси. Участники конференции представили и такие материалы, как работа в социальных сетях, форумах и интернет-приемных губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Югры, как составляющая формирования имиджа; эволюция образа БАМа как имиджевый феномен; формирование имиджа сибирского города в виртуальном пространстве на примере Томска; имиджевые технологии в условиях нестабильности на материалах Дагестана. Новосибирские исследователи познакомили участников конференции с имажинальной географией и применением ее основ в построении коммуникационной стратегии территории. Яркими положительными примерами стали домашние тапочки из бронзы на входе в гостиницу Томска как символ сибирского гостеприимства, смайлик Челябинска – улыбка всему миру, Екатеринбургский мост, раскрашенный в стиле домино, маршрут «Зеленая линия» в Перми, разноцветные пермские деревья, павильон общественного транспорта «Сердце города» в Самаре, скульптура «Поцелуй городу» в Челябинске, опыт разработки программы бренда Омской области.

Заместитель руководителя администрации президента и правительства Республики Бурятия по информационной политике и связям с общественностью Ирина Смоляк выступила с докладом, посвященным реализации имиджевой политики республики. «Бурятия – это мощная промышленность, сильное инженерное образование, огромный туристический потенциал. Туристические ресурсы республики - озеро Байкал, горячие источники, истоки шаманизма и буддизма, родина Чингисхана, часть великого чайного пути, легендарная семейская культура и многое другое», - отметила Ирина Смоляк. Улан-Удэ претендует на статус самого древнего города России. «Улан-Удэ + 2000» - так называется бренд-проект, придающий городу статус гуннской столицы России. Плюс 2 тыс. лет к 346 годам Улан-Удэ – именно в это время на территории современного города появилось первое городище, принадлежащее гуннам. «Упоминая «исторические раскопки» уланудэнцев нельзя не провести параллель с Усть-Илимском, отметили в администрации города. - Ведь историки также связали судьбы Усть-Илимска и острога Илимского – столицы некогда великого Илимского воеводства». На конференции была продемонстрирована компьютерная презентация, где отображена в первую очередь стратегия развития современного Усть-Илимска как территории успешных проектов. В докладе отображен опыт органов местного самоуправления и общественности города в разработке бренда Усть-Илимска. Представлены результаты опросов жителей, круглых столов, мозговых штурмов, опыт разработки баннеров социально-патриотической направленности. Положительные отклики получили на конференции социально-патриотические баннеры, объединенные слоганом «Я выбираю Усть-Илимск».

Загрузка...