Жители Байкальского региона стали в 2,9 раза чаще пользоваться услугой «Мобильный банк» Сбербанка России

Источник: Байкал Инфо
21/06/2012 - 15:50

сбербанк1В течение первого квартала 2012 года жители Байкальского региона осуществили через «Мобильный банк» Сбербанка России 1,3 млн банковских операций, что прочти в 2,9 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Как рассказал заместитель председателя Байкальского банка Сбербанка России Василий Козлов, для Сбербанка стратегическими направлениями развития является осуществление банковских операций в интерактивном режиме через мобильную связь и интернет, которым банк уделяет большое внимание и стремится сделать услуги максимально удобными для клиентов-владельцев банковских карт. Байкальский банк уже перевел более 70% операций в удаленные каналы самообслуживания, к которым относятся не только «Мобильный банк», но и «Сбербанк ОнЛ@йн», «Автоплатеж» и «Платежные терминалы».

Удобство услуги «Мобильный банк» является основной причиной столь масштабного роста ее популярности. В Байкальском регионе к услуге подключены более 1 млн жителей, а постоянно пользуются ею более 206 тыс. человек. Кроме привычных операций по пополнению счета мобильного телефона со счета банковской карты, получения информации о приходно-расходных операциях по счету карты и блокирования карты, через «Мобильный банк» стало возможно оплачивать кредиты и переводить денежные средства с карты на карту.

Недавно у клиентов Байкальского банка также появилась возможность автоматически пополнять баланс своего телефона с помощью услуги «Автоплатеж». Баланс абонентов сотовых операторов МТС, Билайн, МегаФон и БайкалВестКом пополняется автоматически при его снижении до порога в 30 рублей со счета международной карты Сбербанка России, что очень удобно, если у пользователей клиентов бака нет другой возможности пополнить баланс.

Большой популярностью среди клиентов банка пользуется также интерактивная услуга «Сбербанк ОнЛ@йн». В 2010 году через интернет-банк в Байкальском банке было проведено 216 тыс. операций, в прошлом году общее число проведенных операций составило 1 млн 700 тыс., а за первый квартал 2012 года было проведено уже свыше 1 млн операций (67% от общего количества за весь прошлый год). Количество постоянных пользователей услугой «Сбербанк ОнЛ@йн» в 2011 году увеличилось в пять раз и составило 98 тыс., на сегодняшний день количество активных пользователей составляет около 155 тыс. Байкальский банк не останавливается на достигнутом и постоянно расширяет перечень своих услуг. Недавно банк внедрил оплату через интернет-банкинг покупок в онлайн мегамаркете ozon.ru. В 2012 году в «Сбербанк Онл@йн» планируется внедрить оплату услуг «Аэрофлота» по кнопке с сайта (в том числе и бронирования билетов), отправку переводов блиц, оплату услуг ГИБДД с запросом задолженности и другие.

Кроме того, для владельцев банковских карт банк запустил программу «Спасибо от Сбербанка». По данной программе обладатель карты Сбербанка , расплачиваясь в магазинах, получает поощрительные бонусы, которые можно потратить на полезные покупки в магазинах -партнеров Сбербанка.

Метки: Бизнес, Сибирь