Сервисом «Личный кабинет плательщика» Пенсионного фонда чаще пользуются в Иркутске, Усть-Илимске и Нижнеудинске

Источник: Байкал Инфо
13/06/2012 - 10:54

0909_1В Иркутской области 3 тыс. 835 страхователей за месяц подключились к новому современному электронному сервису для страхователей – «Личный кабинет плательщика» на интернет-странице Отделения ПФР региона. Как сообщает пресс-служба отделения ПФР, наибольшее число страхователей, подключившихся к новому сервису, находится в Иркутске (1 тыс. 431), на втором месте – Усть-Илимск (245), на третьем – Нижнеудинск (205).

Анализ посещений web-сервисов, проведенный отделением ПФР, показал, что активнее всего страхователи в рамках «Личного кабинета» используют услуги «Получение информации о состоянии расчетов» (46%) и «Получение реестра платежей» (39%). Зарегистрировавшись в системе, страхователь может оформить платежный документ для уплаты страховых взносов на ОПС и ОМС, получить реестр платежей с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах, получить информацию о состоянии расчетов по платежам на ОПС и ОМС, получить информацию о сумме страховых взносов исходя из стоимости страхового года, подлежащей уплате за текущий год.

Для получения пароля и подключения к системе «Личный кабинет плательщика» необходимо прийти в Управление ПФР по месту регистрации с документами, подтверждающими полномочия законного или уполномоченного представителя, ознакомиться с условиями подключения и порядком работы в ПК «Личный кабинет плательщика», подписать заявление и получить регистрационную карту с паролем. В дальнейшем "Личный кабинет плательщика" будет дополняться веб-сервисами и функциональными возможностями, к которым страхователь будет подключаться уже автоматически - без дополнительных соглашений и заявлений.