В бюджете Иркутской области предусмотрели деньги на строительство путепровода в Нижнеудинске

Источник: Байкал Инфо
23/05/2012 - 15:55

26415_n4ukoi6wПравительство Иркутской области намерено выделить 123 млн рублей для строительства путепровода в Нижнеудинске, об этом заявил глава города Александр Путов. Как сообщает газета «Тракт», 10 мая 2012 года вышел приказ министра строительства Владимира Парьева, в который был включен вопрос и о строительстве путепровода, 17 мая правительство практически единогласно утвердило строительство путепровода и выделение денег городу. «На софинансирование у нас не хватало 600 тыс. рублей. Пришлось пересмотреть городской бюджет и урезать некоторые статьи расходов, - говорит Александр Путов. - Безусловно, эти статьи тоже важны, но строительство путепровода - сегодня самый значимый проект для города».

Изначально сумма софинансирования предполагалась 5% на предварительную сумму в 50-60 млн рублей на этот год. В апреле завершили экспертизу, в результате стоимость путепровода уменьшилась почти на 100 млн рублей. Были протоколы, подписанные еще губернатором Александром Тишаниным. Большую помощь, в том числе в получении поручения губернатора Иркутской области на строительство путепровода, оказал депутат Законодательного Собрания Тимур Сагдеев. В министерстве строительства успешно провели переговоры, в результате которых удалось увеличить сумму с 50 до 123 млн рублей на 2012 год.

По словам главы Нижнеудинска, строительство путепровода в районе восточного переезда напротив Вторчермета начнется в этом году. До 31 декабря город должен полностью освоить выделенные областью деньги. Тогда оставшаяся сумма будет выделена на следующий год уже для завершения проекта. В районе будущего путепровода сейчас железной дорогой проводятся работы по расширению и удлинению путей. Если эти работы не будут проводится, то может затормозиться строительство путепровода. К уже согласованному экс-главой участку земли выделили дополнительный участок порядка 10 м шириной для размещения обустройства станции. Реконструкция станции и строительство путепровода будут вестись параллельно. Будет задействована тяжелая железнодорожная техника: краны на базе восстановительных поездов.