Руководство ОАО «Автоколонна 1880» пообещало погасить трехмесячные долги по зарплате работника Иркутского автовокзала 22 мая

Источник: Байкал Инфо
21/05/2012 - 17:20

автовокзалВся задолженность по зарплате сотрудникам автовокзала Иркутска будет погашена уже 22 мая 2012 года. Об этом сообщил генеральный директор ОАО «Автоколонна 1880» Андрей Асадчий. Напомним, с 19 мая коллектив предприятия объявил забастовку из-за трехмесячных долгов по зарплате. Всего отказались продолжать работу 16 кассиров (в том числе в Листвянке), диспетчеров и начальник автовокзала Лариса Вокина. «Сегодня мы решим первоочередную проблему, и уже завтра задолженность по заработной плате будет погашена в полном объеме вместе со всеми компенсациями», - прокомментировал Андрей Асадчий. Как отметил генеральный директор предприятия, сегодня один из коммерческих банков принято решение о выдаче кредита в сумме 50 млн рублей. При этом задолженность по зарплате составляет больше 3 млн рублей.

На сегодняшний день на предприятии работает более 120 человек. 15 мая состоялся совет директоров, на котором было принято решение и одобрена программа по развитию предприятия. В том числе был решен вопрос и о получении денежных средств для погашения всех существующих проблем. «На этой неделе мы планируем оплатить и приобрести на сумму 120 млн рублей 20 новых современных автобусов. Это позволит предприятию стабильно работать, принять на работу еще порядка 47 человек, а также осуществлять перевозки. Мы станем самым крупным перевозчиком в регионе и будем работать на маршрутах, которые исторически принадлежали ОАО «Атоколонне 1880», по которым мы долгое время не могли перевозить людей из-за отсутствия подвижного состава», – говорит гендиректор.

«Финансовых проблем уже завтра у нас не будет, потому что мы не только погасим в полном объеме задолженность, но и выдадим компенсацию сотрудникам. Подготовлено соответствующее распоряжение о премиях, - рассказывает Андрей Асадчий, - Есть у работников такое право высказывать свою позицию, как забастовка, и мы к этому спокойно относимся. Никого увольнять не собираемся, у нас профессиональная команда, и только в одном случае могут быть предприняты жесткие меры – если наши сотрудники будут вести себя некорректно по отношению к пассажирам».