Байкалфарм приступает к выпуску пива под своими торговыми марками

Источник: Байкал Инфо 29/11/2010 - 16:26

ОАО «Байкалфарм» приступило к выпуску пива под своими водочными торговыми марками. Как сообщили в компании, скоро пиво «Крепаль», «Ангария» и «Авангард» появятся в магазинах Иркутской области, Республики Бурятия, Забайкальского и Красноярского краев.

Площадкой для производства пива от Байкалфарма выбран завод в Забайкальском крае – ЗАО «Читинские ключи», с которым Байкалфарм заключил соглашение о сотрудничестве. Как пояснили в компании «Байкалфарм», читинская площадка была выбрана неслучайно. «Читинские ключи» – это предприятие с многолетней историей классического пивоварения. Предприятие оснащено современным высокотехнологическим оборудованием с программным обеспечением немецкого (Steinecker, Tuchenhagen) и швейцарского (Filtrox) производства, автоматизированным циклом подработки солода и варки пива, позволяющим контролировать заданные параметры технологических режимов. Кроме того, на читинском заводе установлена итальянская линия розлива в стекло и пластиковую тару «Sympak», сохраняющая высокое качество напитка. На заводе действует строгая система контроля качества. Контроль на всех этапах производства, в свою очередь, будут осуществлять и специалисты «Байкалфарма», отметили в компании.

Как отметила главный технолог ОАО «Байкалфарм» Нелли Бабенко, при производстве пива на заводе в Чите применяется традиционная система длительного брожения. На «Читинских ключах» используется вода из артезианской скважины глубиной 150 метров. А солод и хмель отбираются и приобретаются у ведущих зарубежных и отечественных производителей. В результате применения высококачественного натурального сырья напитки обладают легким вкусом и насыщенным ароматом.

Самым крепким напитком линейки будет «Крепаль» – в нем объемная доля спирта составит 6,2% , пиво «Авангард» будет крепостью 4,7%, «Ангария» – 4%. В состав напитков, как и века назад, входит всего три компонента, традиционных для варки пива – хмель, солод и вода. Для приготовления пенного напитка используется только натуральное сырье. Что касается ценового сегмента, то пока это – пиво для широкого круга покупателей, то есть качественный продукт по невысокой цене. В дальнейшем в компании планируется запустить пиво класса «премиум».

Справка о компании: ОАО «Байкалфарм» - бизнес-группа федерального уровня. Была создана в Улан-Удэ в 1991 году. Сегодня в состав группы компаний «Байкалфарм» входит ликероводочный завод в Улан-Удэ (Республика Бурятия), Канский ЛВЗ, завод «Минал» и Знаменский спиртовый завод (Красноярский край), Тельминский спиртзавод (Иркутская область). Компания «Байкалфарм» занимает третье место в Сибирском федеральном округе по объемам производства и входит в ТОП-20 крупнейших алкогольных компаний России.

Метки: Бизнес, Сибирь
Загрузка...