Клиенты Байкальского банка Сбербанка России и БВК могут пополнять счет сотового телефона с банковской карты автоматически

Источник: Байкал Инфо
18/05/2012 - 10:35

сбербанк1В Байкальском банке Сбербанка России реализована возможность подключения услуги «Автоплатеж» в адрес оператора сотовой связи «Байкалвестком». БВК стал четвертым оператором, абоненты которого могут осуществлять оплату услуг связи автоматически со счета банковской карты Сбербанка. Ранее услуга «Автоплатеж» была доступна абонентам МТС, Билайн и Мегафон, сообщает пресс-служба банка.

Подключить «Автоплатеж» в адрес БВК в настоящее время возможно через «Мобильный банк», Сбербанк ОнЛ@йн и платежные терминалы Сбербанка. Уже в ближайшее время сделать подключение к услуге будет возможно и в банкоматах Сбербанка.

Напомним, услуга «Автоплатежа» позволяет автоматически пополнять баланс сотового телефона при его снижении до установленного порога со счета карты Сбербанка - вне зависимости от того, когда это произошло (в том числе ночью и в выходные), и от того, где в это время находится клиент. Величину суммы для пополнения мобильного счета, в диапазоне от 30 до 10 000 рублей, абонент может определить самостоятельно. Кроме того, «Автоплатеж» можно установить сразу для нескольких номеров телефонов, в том числе для номеров своих родных и близких. Подключение услуги и проведение операций осуществляется бесплатно.

Для того чтобы подключить услугу с помощью «Мобильного банка», необходимо отправить со своего мобильного телефона (зарегистрированного в «Мобильном банке») на номер 900 смс-сообщение: АВТО ХХХХХХХХХХ 100 30 NNNN, где: АВТО – команда регистрации автоплатежа; ХХХХХХХХХХ – номер телефона; 100 – сумма автоплатежа (можно указать другую сумму от 50 до 10 000 рублей); 30 (не менее) – пороговое значение, при достижении которого будет осуществляться пополнение счета с вашей банковской карты Сбербанка.

Чтобы подключить услугу в Сбербанк ОнЛ@йн, нужно при оплате за мобильную связь выбрать «Автоплатеж». При подключении через платежный терминал нужно выбрать разделы «Информация и сервис» либо «Мобильный банк» и следовать подсказкам системы.