Мэр Тулуна ответил на вопросы горожан во время традиционной "прямой линии"

Источник: Байкал Инфо
26/08/2010 - 13:50

В администрации Тулуна состоялась очередная "прямая линия" с мэром города Виктором Пивнем. Как сообщили "Байкал Инфо" в администрации города, "прямые линии" проводятся с ноября 2008 года, и то, что они значимы и для самой администрации, и для горожан, подтверждается тем фактом, что звонков с каждым годом поступает все больше.

Как показало время, "прямая линия" с мэром – это не просто "вопрос–ответ", а реальная помощь конкретным людям, которая может оказывается немедленно: так, в прошлом году после общения с горожанами по указанию мэра отсыпали и отгрейдеровали дороги, помогли инвалиду оформить документы и многое другое. Вопросы, требующие времени для их решения, ставятся на контроль, руководители подразделений получают поручения по итогам "прямой линии", а об исполнении поручений ответственные докладывают на планерных совещаниях.

Показательно то, что на состоявшейся в этом году "прямой линии" практически не звучало вопросов, связанных с тепло- и водоснабжением. Как поясняют в администрации, это – показатель напряженной совместной работы Западного филиала ОАО "Облжилкомхоз" и администрации города в сфере коммунального хозяйства: население стало забывать, что такое несвоевременно начатый отопительный сезон и отсутствие горячей воды в летние месяцы. Однако, как показала "прямая линия", актуальной остается другая большая проблема – городские дороги. Вопрос о дорогах стал одним из главных в прямом диалоге с населением в этом году.

Светлана Романова

Метки: Власть, Тулун