Грузовой вагон сошел с рельсов на ВСЖД из-за излома боковой рамы производства Кременчугского сталелитейного завода

Источник: Байкал Инфо
04/05/2012 - 10:34

mainПричиной схода вагона грузового поезда 3 мая 2012 года на перегоне Ук – Курят Восточно-Сибирской железной дороги в Нижнеудинском районе стал излом боковой рамы №152423, произведенной Кременчугским сталелитейным заводом (Украина) в 2007 году. Собственник вагона ОАО «ВЭБ-лизинг», сейчас в аренде у ЗАО «Спецэнерготранс». Как сообщает пресс-служба ВСЖД, с начала этого года это уже 16-й случай излома боковой рамы и пятый случай излома боковой рамы данного производителя.

Напомним, сход вагона (специализированной платформы для перевозки леса) произошел в 2 часа 25 минут по московскому времени. Габарит соседнего пути не был нарушен. Повреждено 600 м пути. В 6 часов 8 минут движение было восстановлено. В ОАО «РЖД» проводится целенаправленная работа по предупреждению сходов подвижного состава с рельсов по причине изломов боковых рам тележек грузовых вагонов. В первом квартале текущего года на пунктах технического обслуживания в грузовых вагонах выявлено более 3 тыс. боковых рам с дефектами, которые были подтверждены средствами дефектоскопии, в т.ч. 550 производства Кременчугского сталелитейного завода.

Для принятия необходимых мер по предупреждению возникновения угроз безопасности движения ОАО «РЖД» направило информацию об обстоятельствах и причинах схода вагона в грузовом поезде в органы государственной власти и рекомендует собственникам подвижного состава ограничить выход на инфраструктуру вагонов, на которых установлены потенциально-опасные боковые рамы до выявления и устранения причин их излома.