Министерство здравоохранения Иркутской области немедленно реагирует на каждую жалобу по телефону доверия

Источник: Байкал Инфо
18/04/2012 - 17:45

телС конца марта 2012 года в министерство здравоохранения Иркутской области поступило около 300 звонков на телефон доверия. Как сообщает пресс-служба, в частности, жителей региона интересует, какие виды медицинской помощи можно получить бесплатно и есть ли возможность получения определенных лекарственных средств. На качество оказания медицинской помощи пожаловались 13,5% обратившихся. Как отметил министр Дмитрий Пивень, на жалобу реагируют немедленно. «Мы обращаемся к руководителю лечебного учреждения, сообщаем о проблеме пациента и контролируем, как решается данный вопрос, - сказал министр. - В большинстве случаев все происходит в то же день, в остальных случаях дается 3-5 дней на работу. Если в обращениях пациентов жалобы на определенное лечебное учреждение звучат чаще других, мы ставим это учреждение на особый контроль и отслеживаем, каким образом проводится работа по улучшению качества медпомощи».

Наибольшее количество обращений поступило из Иркутска, Братска, Ангарска, Саянска и Усть-Илимска. Напомни, по телефону доверия 8 (3952) 24-05-38 жители Иркутской области смогут получить консультации по вопросам организации оказания медицинской помощи, представить предложения по совершенствованию работы медучреждений, сообщить о нарушениях в их работе.