К летнему сезону Байкальская пригородная компания посчитает пассажиров в электричках

5926_s1Байкальская пригородная пассажирская компания с 9 по 19 апреля 2012 года проведет мониторинг пассажиров, которые пользуются поездами пригородного сообщения перед переходом на летний график работы, который состоится 27 мая, чтобы определить потребность жителей области в электричках. Об этом сообщил генеральный директор ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания» Ринат Хабибуллин. По его словам, мониторинг позволит выявить причины снижения пассажирооборота. «Ежегодно отток пассажиров составляет примерно 3-5%, это связано с возможностью приобрести автомобиль», - отмечает Ринат Хабибуллин. По его словам, обученные люди будут ездить на всех электричках, чтобы установить точное количество пассажиров.

По словам Рината Хабибуллина, для привлечения пассажиров введется работа по развитию абонементов. «С 1 марта введен абонементный билет «Городской», который позволяет пассажирам, которые ездят на электричках в черте Иркутска, существенно экономить не только свой бюджет, но и время, при использовании абонемента стоимость одной поездки составит 12 рублей. Это позволяет снизить количества пробок на городских дорогах», - отметил гендиректор компании.

Кроме этого, для улучшения качества обслуживания пассажиров составляется график движения поездов на летний период. «При разработке графика были максимально учтены пожелания и обращения граждан, - рассказывает Ринат Хабибуллин. – Например, планируется восстановить популярный маршрут Большой Луг – Черемхово, который был отменен в связи с проведением ремонтных работ». В расписание планируется для многих маршрутов определить дополнительные остановки и по возможности исключить длительные стоянки по 20-30 минут. «Люди, которые пользовались маршрутом Черемхово - Иркутск Пассажирский опаздывали на работу из-за того, что поезд делал длительную остановку на станции Мегет, мы рассчитываем решить эту проблему», - подытожил Ринат Хабибуллин.

Загрузка...