Жители Иркутской области по-прежнему жалуются на нарушение прав потребителей

Более половины внеплановых проверок Роспотребнадзора по Иркутской области за девять месяцев 2010 года проведены по обращениям жителей региона (55,2%), и лишь 21,8% - по возникшим эпидемиологическим ситуациям. Как сообщает пресс-служба ведомства, всего прошло 2159 проверок, из них 35,1% - плановые и 64,9% - внеплановые.

В Управление Роспотребнадзора по Иркутской области поступило 1282 обращения, доля жалоб на нарушение прав потребителей - 54,9%, на санитарно-эпидемиологическое благополучие – 31,7%. В сфере защиты прав потребителей основными причинами обращений являются продажа технически сложных товаров бытового назначения; оказание услуг ЖКХ; деятельность кредитных организаций. В части обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия люди чаще всего жалуются на качество, безопасность пищевых продуктов; условия проживания населения; на ненадлежащее содержание территорий, сборе и захоронении отходов, а также эксплуатацию общественных, производственных помещений, зданий.

Увеличилось число дел по судебной защите прав потребителей. За девять месяцев составлено заявлений в суд, даны заключения в судах по 81 обращению.

Комментарии

Нажмите "Отправить". В ракрывшейся форме введите свое имя, нажмите "Войти". Вы представились сайту. Можете представиться через свои аккаунты в соцсетях. После этого пишите комментарий и снова жмите "Отправить" .
Система комментирования SigComments
Загрузка...
Загрузка...