Сотрудники налоговой инспекции в Братске освоили психологические приемы общения с населением

Источник: Байкал Инфо
20/12/2011 - 18:31

В ИФНС России по Центральному округу Братска 22 сотрудника, непосредственно взаимодействующие с налогоплательщиками, прошли курс обучения «Практика и психология общения с клиентами». Программа занятий включала как лекции, так и практические тренинги, сообщает пресс-служба УФНС России по Иркутской области. Это одно из направлений работы, запланированное региональным управлением для повышения качества обслуживания налогоплательщиков госслужащими территориальных налоговых органов.

Старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга Братского филиала одного из иркутских вузов Наталья Половинко учила специалистов налоговой службы следующему: правильно строить диалог, отвечая по телефону справочной службы; управлять ситуацией при личном общении; предотвращать возникновение конфликта. Во время практических занятий инспекторы в форме деловой игры рассмотрели конкретные ситуации и различные модели поведения.

Метки: Разное, Братск